В стоимость вашей программы входит страховка СПАО РЕСО Гарантия
- медицинская расходы - МС 200 000 руб;
- несчастный случай - НС 100 000 руб.
Если Ваш долгожданный отдых был омрачен неожиданным несчастным случаем, травмой или укусом клеща, Администрация турбазы Высотник поможет пострадавшему решить все необходимые организационные вопросы (аренду транспорта для доставки в медицинское учреждение, установление контактов со страховой компанией, с медицинским центром, получение расписок от оказавших платную помощь частных лиц и т.д.).
Но с момента наступления страхового случая ВСЕ вопросы, с ним связанные, это вопросы взаимоотношений пострадавшего и страховой компании. Пострадавший оплачивает все расходы, собирая квитанции, бумаги и расписки с тем, чтобы после предоставления их в страховую компанию всех документов получить обратно потраченные суммы.
Вывод: необходимо иметь при себе некоторые суммы денег на случай, если придется нести эти траты.
При первой же возможности, после обращения в медицинское учреждение, нужно обратиться в круглосуточный Сервисный центр по телефону +7 499 649 15 29 или 8-800-234-18-02 и сообщить следующую информацию:
- Фамилию Имя пациента;
- Номер страхового полиса;
- Срок действия полиса;
- Дату рождения пострадавшего;
- Описать возникшую проблему, обстоятельства, жалобы, характер требуемой медицинской или иной помощи;
- Сообщить точное местонахождение – адрес, название медицинского учреждения, контактные телефоны лечащего врача, в том числе номер мобильного телефона обратившегося в Сервисный центр;
- При укусе клеща: обратиться за помощью в Усть-Коксинскую ЦРБ по тел.: 8-800-707-05-94, где вам бесплатно введут инъекцию иммуноглобулина.
Сервисный центр, при наступлении страхового случая, полностью содействует в организации медицинской и иной помощи пострадавшему, информирует его о порядке предоставления этой помощи, дает рекомендации по дальнейшим действиям.
Выплата расходов осуществляется путем безналичного перечисления средств, на счет застрахованного (наследника), либо наличными через кассу СПАО Ресо-Гарантия. Для этого Вам нужно представить следующие оригиналы документов:
- Письменное заявление на страховую выплату
- Страховой полис
- Выписку медицинского учреждения, историю заболевания, жалоб, диагноза при поступлении, перечень и результаты проведенных инструментальных и лабораторных обследований, проведенного лечения, динамики состояния, сроков лечения, рекомендации, при стоматологической помощи указать какие именно зубы подверглись лечению
- Выписанные врачом рецепты на приобретение лекарственных препаратов, с указанием – фамилии, имени пациента и лечащего врача, названия лекарственного препарата, количества, дозы и порядка применения, даты оформления рецепта
- Счета транспортных и иных компаний
- Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов
- Информационную карту с указанием лицевого счета в случае получения страхового возмещения безналичным перечислением
- Документы, подтверждающие расходы и оплату телефонных звонков в Сервисный центр с указанием телефонного номера, даты, времени, расходов, заверенные оператором сотовой связи или в отеле
Заявление на страховую выплату должно быть подано в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента возвращения из поездки.
Страховая выплата при несчастном случае производится в течение 15 банковских дней с момента получения всех необходимых документов и составления страхового акта. Выплате подлежит вся сумма или часть страховой суммы, в соответствии с Таблицей страховых выплат СПАО Ресо-гарантия.